Мои мастер-классы

пятница, 22 июля 2011 г.

Винтажная коробочка для конфет

Здравствуйте еще раз. Теперь хочу рассказать вам о втором заказе - это была коробочка для конфет. Ее мне заказала моя подруга, которая ехала к своей знакомой в Москву и хотела ей подарить не просто коробку с конфетами, а что-то необычное. Мне пришло в голову сделать ей винтажную коробку. Хотела саму коробку смастерить сама, но так как была ограничена во времени (меньше суток), я решила декорировать готовую коробку из-под конфет, что оказалась не намного проще, но результат получился очень даже ничего, а самое главное что подруге понравилось. Вот что вышло.



А внутри еще есть место для приятных слов...

2 комментария:

  1. Nice work there, thanks for sharing!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная коробочка! Люблю винтажный стиль..затонированные края и кружево! Молодец!

    Заходи ко мне на чаепитие(игра)
    http://zaya00.blogspot.com/2011/09/blog-post_2015.html

    ОтветитьУдалить