Мои мастер-классы

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Мини-альбом или рамочки для фото

Здравствуйте, дорогие читатели. Как я писала раньше - у меня накопилось немного работ, но руки все не доходят поделиться с вами. Некоторые работы я уже выложила, а сегодня хочу показать свой первый мини-альбом, который можно также использовать как рамки для фото. Делала я его для своей подружки с Америки, ее родители приезжали в Кривой Рог, так что я не хотела упускать возможность передать ей подарок, так как мы уже 7 лет не виделись и она передала мне прекрастный подарок для моего творчества - штампы инструменты и наклейки для скрапбукинга.
Фотографии, которые у меня были с подругой не очень хорошего качества, так как сделаны давненько, но благо есть соц.сети где можно посмотреть фото друзей. Мне очень понравилась фотосессия подружки и ее мужа и мне захотелось как-то красиво декорировать их. Альбом я назвала "Love story" и он посвящяеться двум любящим людям!!!

Титульная страница 



Вид альбома изнутри и так как он выполнен из очень плотного картона - он достаточно устойчив для того что бы использовать в качестве "рамочек" для фото
 Вид с обратной стороны альбома


И каждая страничка в отдельности





Для оформленя альбома использовалась бумага фирмы Folia, цветы, листики и тычики выполнянись вручную, кроме некоторых вырезанный из бумаги, бабочки тоже вырезаны из бумаги, и конечно же стразики и полужемчуг. Сама идея формы данного альбомчика пренадлежит не мне, но так как при переустановке ОС была потерянна ссылка сайта вдохновившего меня на этот проэкт, я не могу поделиться с вами данной информацией.
А самое главное что мой альбомчик понравился подруге, что и было главной целью в его создании. Спасибо всем кто заходил ко мне в гости, жду ваших коминтариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий