Мои мастер-классы

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Рамочка для фото "Нежность"

Здравствуйте всем, кто зашел ко мне в гости. Сегодня я также хочу показать вам еще одну мою работу, сделанную в подарок для любимой подружки Наташи - это рамочка для фото которая называется "Нежность", так как Наташа очень нежный и тонкий человек мне хотелось создать что-то нежное и воздушное, но так как я больше любля делать что-то красочное и яркое мне достаточно трудно было это сделать. Работа выполнена по МК  http://lisenok22.blogspot.com/search/label/Мк  И вот что получилось.

  Основа рамки выполнена из плотного картона, основной фон - это очень красивая бумага с бархатным напылением. Рамко под фото вырезанна из перламутрового картона, а тиснение выполнено на доске для тиснения. Цветы и бабочки (кроме самых маленьких) выполнены вручную.





С обратной стороны я просто обклеила однотонной бумагой и декорировала штампами


 Вот такая у меня получила рамочка, правда она больше похожа на свадебную, а дарила я ее на день рождения, но надеюсь когда нибудь увижу в ней фото счастливой невесты!!!
Спасибо всем за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий